top of page

заместительная гормональная терапия

Заместительная гормональная терапия в Дубае

Лучший способ вылечить признаки перименопаузы и менопаузы — вернуть гормоны, которые плохо вырабатываются.

 

Заместительную гормональную терапию часто выбирают для лечения симптомов менопаузы, включая сухость влагалища, приливы, проблемы с концентрацией и сексуальное желание.

 

Для достижения оптимальных результатов заместительную гормональную терапию следует разрабатывать индивидуально для каждой женщины и пересматривать каждые 3–6 месяцев, чтобы убедиться, что польза превышает риски. Вы можете позвонить МД. Кубра Зенгин Алтинтас относительно записи на прием или запроса дополнительной информации относительно заместительной гормональной терапии в Дубае.

Что такое заместительная гормональная терапия?

При ЗГТ ваш врач может посоветовать вам использовать эстроген, прогестерон и, при некоторых условиях, тестостерон. Также вы можете задать свои вопросы о гормонах, заместительной гормональной терапии, биоидентичных гормонах непосредственно доктору Кубре Алтинасу. Это наиболее часто задаваемые вопросы относительно гормональной терапии в Дубае, заместительной гормональной терапии в Дубае.

ЭСТРОГЕН

Женщины могут использовать эстроген несколькими способами: в виде пластыря, геля-спрея или таблеток. В этом лечении часто используется эстроген, получаемый из корнеплодов батата.

 

Кроме того, вагинальный эстроген можно использовать для лечения сухости влагалища.

ПРОГЕСТЕРОН

Прогестерон советуют применять женщинам, у которых нарушена матка. Только эстроген может вызвать утолщение линии эндометрия, что увеличивает риск рака. Прогестерон сохраняет эндометрий тонким и предотвращает риск рака.

 

Микронизированный прогестерон — это природный тип прогестерона, который можно использовать в схемах ЗГТ. Кроме того, левоноргестрел-ВМС может быть вариантом прогестерона для тех, кому требуется контрацепция.

ТЕСТОСТЕРОН

Женщины могут использовать тестостерон в виде геля, который можно наносить на кожу. Тем не менее, он не лицензирован для женщин, хотя его могут рекомендовать эксперты, у которых сексуальные проблемы, затуманенность сознания или нарушения сна не улучшаются после ЗГТ.

СХЕМЫ ЗГТ

Режимы являются важным этапом заместительной гормональной терапии в Дубае, и ее должен проводить опытный гинеколог. Идет еще одна консультация по ЗГТ. Когда и как использовать ЗГТ, зависит от того, находится ли женщина в начале менопаузы или уже какое-то время у нее наблюдаются симптомы.

 

Существует 2 типа схем ЗГТ.

ЦИКЛИЧЕСКАЯ ЗГТ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ЗГТ)

Рекомендуется использовать женщинам, у которых есть признаки менопаузы, но еще есть менструации. Согласно этому плану они ежедневно используют эстроген и принимают прогестерон в последние 14 дней менструального периода.

НЕПРЕРЫВНАЯ ЗГТ

Рекомендуется применять женщинам в постменопаузе, они принимают эстроген и прогестерон ежедневно без перерыва. В последнее время в Дубае популярна заместительная гормональная терапия. Пациенты выбирают MD. Кубра Зенгин Алтинтас в Дубае, чтобы пройти курс заместительной гормональной терапии и получить дополнительную консультацию.

Женщины, желающие пройти эту терапию, могут обратиться за дополнительной информацией непосредственно в клинику и получить консультацию у врача. Кубра Зенгин Алтынтас. Кроме того, пациенты обычно задают вопрос о заместительной гормональной терапии в Дубае, и вы можете задать свои вопросы непосредственно доктору Кубре Алтинтасу, заполнив форму ниже.

СВЯЗАННЫЕ БЛОГИ:

ГОРМОННЫЕ ВОЙНЫ

ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

ЛАЗЕРНОЕ ВАГИНАЛЬНОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ

ГЕНИТАЛЬНОЕ ОТБЕЛИВАНИЕ

Заместительная гормональная терапия Дубай
bottom of page

top of page

HORMONE REPLACEMENT THERAPY

Hormone Replacement Therapy in Dubai

The best approach to cure the signs of perimenopause and menopause is to put back the hormones that are poorly produced.

 

Hormone Replacement Therapy is frequently chosen to cure menopausal symptoms including vaginal dryness, hot flashes, concentration problems, and sexual desire.

 

For optimum results, hormone replacement therapy should be designed individually for each woman and reassessed every 3-6 months to be sure benefits overbalance the risks. You can call MD. Kubra Zengin Altintas regarding appointment or demand further information in regards to Hormone Replacement Therapy in Dubai.

What is Hormone Replacement Therapy?

At HRT your doctor may advise you to use estrogen, progesterone, and under some conditions testosterone. Also you can ask your questions regarding hormone, hormone replacement therapy, bioidentical hormones directly to Dr. Kubra Altinas. These are most commonly asked questions in regards to hormone therapy in Dubai, hormone replacement therapy in Dubai. 

ESTROGEN

Women can use estrogen in several ways as a patch, gel spray, or a tablet. Estrogen that is derived from yam root vegetables is frequently used in that treatment.

 

Additionally, vaginal estrogen can be used to treat vaginal dryness.

PROGESTERONE

Progesterone is advised to use for women who have a uterus. Only estrogen may cause a thick endometrium line and that increases the risk of cancer. Progesterone remains endometrium thin and prevents cancer risk.

 

Micronised progesterone is the natural type of progesterone that can be used in HRT regimens. Also, Levonorgestrel-IUD may be a progesterone option for those who demand contraception.

TESTOSTERONE

Women may use testosterone as a gel that they can apply to their skins. Still, it is not licensed for women, though it may be advised by experts for whom sexual problems, brain fog, or sleepy disorders don’t improve after HRT.

HRT REGIMENS

Regimes are an important phase of Hormone Replacement Therapy in Dubai and It has to be done by an expert gynecologist. There is another consultation for HRT. When and how to use HRT depends on whether a woman is at the beginning of menopause or has had symptoms for a time. 

 

There are 2 types of HRT regimens

CYCLICAL HRT (SEQUENTIAL HRT)

It is advised to use for women who have menopausal signs, but still have menstrual periods. With this plan, they use estrogen daily and take progesterone in the last 14 days of the menstrual period.

CONTINUOUS HRT

It is advised to use for postmenopausal women, they take estrogen and progesterone daily without a break. Hormone Replacement Therapy is popular in Dubai recently. Patients choose MD. Kubra Zengin Altintas in Dubai to have their treatment for hormone replacement therapy and further consultation. 

Women who seek to have this therapy can call for further information directly to the clinic and have a consultation with MD. Kubra Zengin Altintas. Besides this, patients generally ask hormone replacement therapy in Dubai and you can your questions directly to Medical Doctor Kubra Altintas by form stands below.

RELATED BLOGS: 

hormone replacement therapy dubai
bottom of page